Трудногорючие смолы
Армированная стекловолокном полиэфирная смола горит, но с низкой скоростью. За счет добавления специальных компонентов типа хлорэндикового ангидрида (ингибиторов горения), удается получить смолы, устойчивые к воспламенению и горению. Горючесть и воспламеняемость дополнительно понижаются и смолы становится возможным применять для электрооборудования и во всех случаях, где требуется особая пожарная безопасность.
Безопасность людей - это наш приоритет.
В наше время элементы интерьеров и экстерьеров из современных стеклопластиков, смесей и шпатлевок на основе винилэфирных смол находят широкое применение в разных сферах, в том числе в производстве, в машиностроении, в строительстве. Ввиду жестких требований пожарной безопасности на общественном транспорте, к строительным материалам и все что связано с безопасностью людей, такие изделия в обязательном порядке должны быть изготовлены из пожаробезопасного сырья.
Мы предлагаем к поставке трудногорючие и самозатухающие ненасыщенные полиэфирные и винилэфирные смолы и гелькоуты производства ДУГАЛАК (Сербия-Россия). Вся продукция данной линейки имеет российские сертификаты серии ТГ (по трудногорючести).
Благодаря особенностям своей химической структуры и синергетическому взаимодействию с наполнителями-антипиренами, эта смола обладает великолепной термо – и химстойкостью в сочетании с трудногорючестью.
− Высокая степень наполнения смолы, и хорошее качество пропитки стекломатериала, обеспечивает низкое содержание летучих веществ в смоле и соответственно, низкую эмиссию стирола.
− Вследствие чрезвычайно низкого экзотермического пика смола отличается минимальной усадкой.
− Сохранение стабильных физико-механических характеристик изделия при эксплуатации в условиях повышенных температур и агрессивных сред благодаря высокой плотности сшивки смолы.
− Идеально подходит для изготовления газоходов и дымоходов, вентиляционных зонтов, эксплуатирующихся в условиях агрессивных сред и повышенных температур. Производство различных изделий, как для внутренней отделки транспорта, так и самих несущих конструкций автомобильного, железнодорожного и электротранспорта.