Гелькоут ИН-500 S/H бесцветный — это жидкий бесцветный состав из модифицированной смолы, используемый для получения высококачественной отделки на видимой части композитного материала, армированного волокном. Он представляет из себя защитно-декоративное покрытие для композитных конструкций, изготовленное на основе синтетических смол и является отделочным слоем, призванным защищать стеклопластиковый корпус изделия (например яхты или катамарана) от осмоса и старения под воздействием ультрафиолета. Кроме того, он обеспечивает блеск поверхностей, придавая изделиям надлежащий товарный вид. Они могут изготавливаться из смол различной природы, но наиболее распространены гелькоуты на основе ненасыщенных полиэфирных смол.
 
Гелькоуты являются модифицированными смолами, которые наносятся на матрицу в жидком состоянии. При отверждении гелькоуты образуют полимеры с поперечной сшивкой и далее армируются композитной полимерной основой, обычно смесью полиэфирной смолы и стекловолокна.
 
Гелькоуты обычно пигментируются с целью получения цветной, глянцевой поверхности, улучшающей внешний вид изделия и его эстетические характеристики. Большое количество морских судов (включая крупногабаритные яхты) производятся с использованием композитных материалов, причем наружный слой (гелькоут) обычно имеет толщину 0.5-0.8 мм. Для обеспечения стойкости к ультрафиолету и гидролизу разрабатываются специальные виды гелькоутов с улучшенными декоративными и физико-механическими характеристиками.
Товар
Параметры
цена
Артикул: Гелькоут бесцветный
Гелькоут ИН-500 S/H бесцветный - защитно-декоративный материал для стеклопластиков и полимербетона.
Производитель:
Тара
Фирменное металлическое ведро
Паспорт товара
Количество:
0
Цена договорная. Если цена указана на нашем сайте, то она не является публичной офертой, определяемой законодательством РФ.
  
Конечная стоимость товара рассчитывается индивидуально, исходя из заказываемого количества, специфики продукции, наличия её на складах, способа и сроков оплаты, изменения курсов валют, сложности и особенностей логистики, способа доставки, а так же иных факторов, которые могут прямо или косвенно повлиять на конечную стоимость продукции.