Эпоксивинилэфирные химстойкие смолы производства ДУГАЛАК (Сербия-Россия) серии Девинил характеризуются превосходной химической стойкостью к едким растворам и кислотам, а также удовлетворяют самым высоким требованиям по коррозийной стойкости в условиях высоких температурных режимах. Благодаря своим характеристикам, химстойкие смолы серии Девинил лучше всего подходят для применения в разных областях промышленности, где требуется особые антикоррозийные свойства и свойства стеклопластика, стойким к агрессивным средам и кислотам.
Эти смолы используются для производства различных типов стеклопластиковых изделий, предназначенных для работы в коррозионно опасной и агрессивной среде. Разные версии смол серии Девинил были разработаны для работы для ручного нанесения, напыления, намотки, пултрузии, центробежного литья, закрытого формования и других методов производства.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ПОСТАВКЕ. НАИМЕНОВАНИЕ
|
ДЕВИНИЛ 910
|
ДЕВИНИЛ 911
|
ДЕВИНИЛ
915
|
ДЕВИНИЛ 920
|
Область применения
|
Производство стеклопластиковых ёмкостей, труб и т.п. изделий, подверженных агрессивным средам и повышенным температурам
|
|||
Способ применения
|
Ручная формовка, напыление, намотка, RTM технология
|
|||
Внешний вид
|
Прозрачная от светло-коричневого до темно-коричневого цвета жидкость
|
|||
Время гелеобразования при 20ºС/2%Со1%/0,1%ДМА/2%БутаноксLPT, мин
|
18-35
|
18-35
|
18-35
|
18-35
|
Динамическая вязкость по БрукфильдRV, 23ºС, скор.50, шпиндель2, мПа*с
|
400-500
|
120-200
|
350-430
|
200-350
|
Температура вспышки, ºС
|
31
|
31
|
31
|
31
|
Плотность при 20ºС, гр/см3
|
1,1±0,05
|
1,1±0,05
|
1,07±0,02
|
1,1±0,05
|
Кислотное число не более, мгКОН/г
|
15
|
15
|
|
17
|
Массовая доля нелетучих веществ, %
|
57±5
|
60±2
|
65±2
|
65±2
|
Содержание стирола, %
|
|
|
31-33
|
|
ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТВЕРЖДЕННОЙ СМОЛЫ
|
||||
Прочность при растяжении, мПа
|
80
|
80
|
≥90
|
75
|
Модуль упругости при растяжении, мПа
|
3100-3400
|
3100-3400
|
≥3400
|
|
Прочность при изгибе, мПа
|
≥160
|
|
||
Модуль упругости при изгибе, мПа
|
≥3800
|
|
||
Удлинение, %
|
5
|
5
|
|
3
|
Модуль упругости, мПа
|
3100-3400
|
3100-3400
|
|
3500
|
Твердость по Барклоу, Ед
|
35-40
|
35-40
|
≥35
|
45-50
|
HDT, ºС
|
100
|
100
|
120
|
135
|
Влагопоглощение, мг
|
35
|
35
|
|
60
|
ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМИНАТА С СОДЕРЖАНИЕМ СТЕКЛА 40%
|
||||
Прочность при растяжении, мПа
|
|
|
150
|
|
Модуль упругости при растяжении, мПа
|
|
|
11000
|
|
Прочность при изгибе, мПа
|
|
|
185
|
|
Модуль упругости при изгибе, мПа
|
|
|
7800
|
|
*Кондиционирование образца 24 часа при комнатной температуре, выдержка образца 6 часов при 80 °С.
Товар
Параметры
цена
Химстойкий стеклопластик на базе смол ДЕВИНИЛ используется для различного вида оборудования в химической промышленности, а также в целлюлозной, энергетической, полупроводниковой промышленности, при утилизации отходов, очистке металла, нефтехимии, фармакологии. Рабочие емкости всех форм и размеров, скребки, бункеры, крышки, трубы, лопасти, насосы, основы для насосов, клапаны, ковши элеваторов, каркасы теплообменников, лопасти сепараторов, решетки, напольные покрытия, внутреннее покрытие цистерн – это только несколько примеров продукции.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
~ Эти смолы обладают великолепной химстойкостью к широкому спектру веществ (органические и неорганические кислоты, растворы солей, щелочей, электролиты, спирты, ГСМ), как при комнатной, так и при повышенных температурах.
~ Хорошо смачивают различные стекломатериалы (ровинг, маты, ткани, рогожи и т.д.)
~ Сохранение стабильных физико-механических характеристик изделия на основе данных смол при эксплуатации в условиях повышенных температур и агрессивных сред благодаря высокой плотности сшивки.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
~ Идеально подходят для изготовления газоходов и дымоходов, вентиляционных зонтов, эксплуатирующихся в условиях агрессивных сред и повышенных температур, химстойких емкостей, трубопроводов как самостоятельно, так и в качестве лайнера в комбинации с конструкционными смолами.
~ Производство различных изделий, как для внутренней отделки транспорта, так и самих несущих конструкций автомобильного, железнодорожного и электротранспорта, водного транспорта.